Вопросы ответы

  • Вы можете привезти несколько товаров на показ? 
Пока такая услуга не предоставляется, или предоставляется очень ограниченно например на одежду.


  • Вы можете выслать несколько товаров посмотреть в другой город Украины? 
Нет, не можем.


  • Что делать, если вы мне привезли один товар и он меня не устраивает?
Мы привезем Вам другой по согласованию с менеджером.


  • Мне обязательно регистрироваться чтобы сделать заказ?
Нет, можно сделать заказ в один клик, мы все ваши данные спросим по телефону, но при этом вы не участвуете в дисконтной программе.


  • Может ли измениться цена товара после оформления заказа?
Мы всегда думали, что нет. Но сейчас мы не можем обеспечить 100% сохранения стоимости товаров. Делаем для сохранения цен все возможное. 


  • Вы шлете товары наложенным платежом?
Да.


  • Кто оплачивает пересылку товаров и денег в другие города Украины?
Всегда клиент. До курьерской службы везем бесплатно.


  • Чем вы лучше других интернет магазинов?
Мы стараемся быть крайне лояльными к клиентам и быстрыми как ветер. Вы всегда дозвонитесь, получите ответ, получите товар, получите возврат денег, если что то не так. Если у нас возникают ошибки мы в 100% случаев решаем их в тот же день и за свой счет.